В январе 2008 года финишировала программа компании Hewlett Packard - «HP Take Care Campaign», посвященная продвижению HP Care Pack на российском рынке.
Компания «ЛайтНэт Комплекс» в течение 6 месяцев неоднократно становилась победителем в номинациях «Лучший продавец PSG Care Pack» и «Лучший продавец IPG Care Pack» и заслуженно выиграла главный приз по итогам программы. Победителем стал менеджер по продажам Сергей Брусанов, которому и досталась долгожданная поездка в Рим на двоих. Сергей поблагодарил коллег из HP и заметил: «HP Care Pack- это тот инструмент, при помощи которого мы можем предоставить нашим заказчикам самый широкий объем услуг, недоступный ранее».
По мнению Генерального директора компании «ЛайтНэт Комплекс» Бурдинского Александра Андреевича, «Весь отдел продаж компании должен держать равнение на стиль работы Сергея Брусанова по продвижению HP Care Pack . Продвигая данный продукт, Сергей активно помогает заказчикам установить желаемый уровень и срок технической поддержки оборудования и программного обеспечения HP, соответствующий их требованиям. Высокое качество оказания услуг в рамках HP Care Pack гарантируется надежнейшей репутацией компании Hewlett Packard и обеспечивает нашим клиентам максимальное время бесперебойной работы всего спектра оборудования HP. Первостепенная задача нашей компании эскалировать на более высокий уровень внедрение HP Care Pack всем категориям наших заказчиков».
Подробнее о HP Care Pack: