В программе HP Preferred Partner появилась новая специализация HP ServiceONE, благодаря которой партнеры смогут значительно расширить свой портфель услуг. По сравнению с ранее действующей моделью работы с партнерами, новая оптимизированная сервисная программа HP упрощает структуру контрактов, систему оценки деятельности и поощрения партнеров.
Теперь в программе HP Preferred Partner всего два уровня и высший из них - ServiceONE Expert, которым обладает компания ЛайтНэт Комплекс.
Программа ServiceONE позволяет партнерам HP:
выполнять требования заказчиков и расширять рыночный охват за счет продажи и оказания широкого диапазона ИТ-услуг, в том числе профессиональных, контрактных, а также услуг HP Care Pack для различного оборудования HP;
увеличить прибыль и снизить риски путем использования разработанных в компании HP автоматизированных технологий поддержки, таких как Insight Remote Support;
повысить объемы продаж за счет взаимодействия с сотрудниками HP, которые могут делиться опытом и техническими ресурсами по мере необходимости;
увеличить прибыль за счет продажи и предоставления более высокодоходных сервисов HP;
повысить лояльность заказчиков за счет поставки инфраструктурных услуг в комплексе с услугами поддержки.