Техническая поддержка СУО

Компания ЛайтНэт оказывает полный спектр услуг по поддержке систем управления очередью (СУО) Akis Technologies, включающих обучение персонала, гарантийный/послегарантийный ремонт, техническое обслуживание оборудования и ПО.

Специалисты ЛайтНэт ежегодно проходят обучение и повышение квалификации, что позволяет нам профессионально подходить к полноценному сопровождению систем электронной очереди.

Развитая партнерская сеть в регионах позволяет нам оперативно реагировать на сервисные заявки наших заказчиков по всей России, а благодаря наличию основных запасных частей на складе, ремонт и замена неисправных компонентов системы производится в кратчайшие сроки.

Техническая поддержка систем управления очередью (СУО) от ЛайтНэт– это:

  • покрытие всех часовых поясов, режим работы 24х7
  • поддержка по телефону, Интернет, e-mail
  • консультационные услуги
  • выезды на площадку заказчика для восстановления работоспособности
  • оперативная замена неисправных компонентов
  • планово-предупредительное обслуживание (профилактические выезды)

 

 

 

По вопросам технической поддержки Akis Technologies обращаться к Андрею Павлову или Виталию Черникову по телефону (495) 232-48-48 или по электронной почте andrey.pavlov@lnc.ru, vchernikov@lnc.ru

parallax

ищете решение, модель
или партномер?