Аутсорсинг (от англ. outsourcing, вынос вовне) — это способ оптимизации деятельности предприятия за счет передачи непрофильных функций внешним специализированным компаниям. ИТ-аутсорсинг — это передача специализированной компании большинства функций, связанных с информационными технологиями.
Центр ИТ-аутсорсинга и технической поддержки ЛайтНэт оказывает широкий спектр услуг, начиная от техподдержки оборудования и программных продуктов, до полного цикла обслуживания и построения ИТ-инфраструктуры. Наша техническая команда специалистов, сертифицирована по многим вендорам, таким как: Hewlett Packard, IBM, Microsoft, Cisco, Citrix, Symantec, VMware, APC, Intel, КриптоПро, Kerio Technologies, Axis и др.
Мы предлагаем полный или частичный аутсорсинг ИТ-инфраструктуры для малого и среднего бизнеса, в рамках которого передаются на обслуживание как отдельные сервисы, так и управление всей инфраструктурой заказчика. Перед тем, как принять компанию на ИТ-аутсорсинг, наши специалисты проведут аудит ИТ-инфраструктуры, выявят наиболее важные и уязвимые места и предложат рекомендации по оптимизации ИТ-инфраструктуры и процессов управления IT в целом, на основании лучших мировых практик (ITSM / ITIL).<
Поддержка рабочих станций. <
Обслуживание аппаратного обеспечения <
1) Поддержка аппаратной части персональных компьютеров и серверов, <
2) Создание и обоснование закупочной спецификации для устранения неисправностей,<
3) Планово-предупредительное обслуживание компьютеров и серверов организации,<
4) Создание резервной базы оборудования для оперативной замены неисправного оборудования.<
5) Выработка рекомендаций по оптимизации производительности компьютерной техники. <
Операционные системы на рабочих станциях <
1) Установка операционных систем (ОС) на рабочие станции, ноутбуки и тонкие клиенты. <
2) Обеспечение работоспособности ОС, <
3) Диагностика и устранение проблем, <
4) Настройка ОС под нужды пользователей (без шифрования файлов), <
5) Плановое обновление базы драйверов устройств. <
6) Очистка временных папок на компьютерах организации, <
7) Оптимизация производительности ОС, <
8) Консультация сотрудников. <
Программное обеспечение на рабочих станциях <
1) Установка базового комплекта программного обеспечения (ПО). <
2) Установка ПО по требованию пользователя.<
3) Поддержка работоспособности ПО.<
4) Плановое обновление версий ПО.<
5) Консультация пользователей, <
6) Контроль выполнения лицензионных соглашений и официального лицензирования ПО, установленного на компьютерах организации,<
7) Формирование и обоснование бюджетов на закупку ПО в заданный временной промежуток. <
Печать и сканирование документов <
1) Настройка сетевой печати и сканирования документов, автоматического подключения принтеров и приоритетов очереди печати. <
2) Решение возникающих проблем при печати и сканировании.<
3) Первичная диагностика аппаратных неисправностей сканеров и принтеров. <
4) Поддержание наличия необходимого количества расходных материалов в офисе. <
5) Рекомендации по контролю стоимости печати на принтерах и выбор оптимального поставщика расходных материалов и услуг по заправке картриджей. <
6) Планово-предупредительное обслуживание оргтехники. <
7) Консультация сотрудников. <
Консультационные услуги по выбору оборудования <
1) Консультации по выбору оптимальной конфигурации оборудования, удовлетворяющей техническим требованиям заказчика. <
2) Анализ ценовых предложений на оборудование, уровень надежности решений и условий гарантийного обслуживания. <
3) Составление квалифицированной и технически обоснованной спецификации на оборудование.<
<
Закупка оборудования и расходных материалов <
1) Поиск и выбор оптимального поставщика оборудования с минимальными ценами. <
2) Запрос счетов и согласование договоров поставки, контроль прохождения закупки и доставки оборудования, <
3) Планирование закупок оборудования и ПО, исходя из текущих финансовых возможностей организации.<
Базовая информационная безопасность. <
Управление правами и контроль доступа в сеть <
1) Создание и удаление учетных записей. <
2) Переименование учетных записей при смене пользователей.<
3) Открытие и прекращение доступа к информационным ресурсам компании.<
4) Решение проблем с входом пользователей в домен и предоставлением доступа к ИТ ресурсам. <
. <
Антивирусная защита <
1) Антивирусная защита компьютеров организации. <
2) Контроль за установкой антивирусного ПО на рабочие станции. <
3) Мониторинг вирусной активности на рабочих станциях и выявление пользователей с высоким уровнем риска. <
4) Обучение пользователей основам антивирусной безопасности. <
5) Индивидуальная настройка антивирусного ПО для пользователей.<
6) Выработка рекомендации по настройке сетевого оборудования в случае угрозы вирусной активности и с целью снижения вредосносного трафика, <
7) Консультация пользователей.<
Установка исправлений и обновлений безопасности <
1) Установка исправлений и обновлений безопасности на компьютеры организации, <
2) Предварительное тестирование обновлений безопасности в тестовой зоне, <
3) Контроль за установкой обновлений безопасности на рабочие станции, <
4) Решение проблем с установкой обновлений на рабочих станциях. <
Бухгалтерия. <
Приложения клиент-банк <
1) Установка приложений клиент-банк, <
2) Создание и периодическое обновление ключей.<
3) Резервное копирование приложения банк-клиент и банковских ключей (при наличии технической возможности). <
4) Взаимодействие с ИТ службой банка, в вопросах обновления приложения клиент-банк и его настройки, <
5) Решение проблем в работе программы клиент-банк. <
Коммуникации, локальная сеть и Интернет услуги. <
Электронная почта <
1) Абонентское обслуживание почтового сервера организации, <
2) Управление учетными записями пользователей на почтовом сервере, <
3) Резервное копирование сервера и почтовых баз, <
4) Проверка входящей почты на спам и вирусы, <
5) Поддержка единой адресной книги организации, <
6) Поддержка общих папок Outlook для работы с общими данными и контактами, <
7) Обеспечение работы удаленного WEB-доступа к почте с мобильных устройств. <
8) Консультация пользователей. <
Доступ в интернет <
1) Настройка межсетевого экрана, <
2) Контроль доступа и учет использования канала Интернет, <
3) Мониторинг Интернет активности, <
4) Диагностика и устранение проблем с доступом в Интернет, <
5) Совместная работа с провайдером по устранению проблем с доступом в Интернет, <
6) Анализ цен на услуги Интернет, оптимизация стоимости и проведение переговоров с поставщиком, <
6) Консультация пользователей. <
Локальная сеть <
1) Ведение кабельного журнала, <
2) Сопровождение DHCP, WINS и DNS сервера, <
3) Сопровождение, настройка и диагностика активного и пассивного сетевого оборудования, <
4) Выработка и настройка политик безопасности в соответствии с уровнем физической защищенности сети, <
5) Мониторинг сетевой активности, <
6) Монитор доступности ключевых узлов в ИТ-инфраструктуре компании, <
7) Диагностика и устранение проблем в работе локальной сети, <
8) Консультация пользователей. <
Совместная работа с документами <
1) Создание структуры хранения информации на файловом сервере/ <
2) Распределение прав доступа к файловому серверу и отдельным папкам по сотрудникам компании.<
3) Настройка восстановления предыдущих версий файлов на сервере пользователем без привлечения системного администратора/<
4) Резервное копирование данных/ <
5) Настройка автоматического подключения сетевых дисков к компьютерам для удобства использования пользователями сетевых ресурсов.<
6) Мониторинг использования дискового пространства.<
7) Квотирование дискового пространства по сотрудникам организации. <
8) Предоставление руководителям подразделений инструмента для контроля прав доступа сотрудников компании к информационным ресурсам.<
9) Настройка аудита доступа к файлам. <
10) Консультация пользователей.<
<
Беспроводной доступ в сеть <
1) Настройка беспроводного доступа, <
2) Контроль доступа в офисную сеть, <
3) Контроль доступа в сеть Интернет из беспроводной сети, <
4) Шифрование при передаче корпоративных данных через беспроводную сеть, <
5) Настройка безопасности беспроводного соединения, <
6) Настройка автоматического переключения между точками доступа при перемещении в офисе. <
7) Консультация пользователей. <
Возможность удаленной работы сотрудников <
1) Настройка удаленного доступа в офисную сеть с использованием шифрованного соединения (VPN).<
2) Предоставление прав для удаленного доступа в офисную сеть и контроль доступа, <
3) Решение проблем с удаленным доступом, <
4) Консультация пользователей. <