Использование средств мониторинга и управления в ИТ-инфраструктуре помогает не только планировать модернизацию и развитие систем, но и значительно снизить количество трудоемких ручных операций, таких как настройка пользовательских рабочих мест. Это также позволяет сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а главное — повысить надежность предоставляемых сервисов.
Специалисты компании ЛайтНэт считают, что для эффективного управления Microsoft-ориентированной ИТ-инфраструктурой оптимальным решением является использование Microsoft System Center.
Компоненты этой системы обеспечивают:
Для крупных предприятий, использующих оборудование и ПО разных производителей, ЛайтНэт рекомендует специализированные решения от ведущих мировых вендоров, таких как IBM Tivoli, MS Service Manager, HP Service Manager, и BMC Remedy. Эти решения поддерживают широкий спектр аппаратных платформ, операционных систем, баз данных и бизнес-приложений (Microsoft, IBM, Oracle и другие), и включают в себя следующие возможности:
Решения ЛайтНэт позволяют комплексно управлять ИТ-инфраструктурой и персоналом, который участвует в процессе предоставления ИТ-услуг. Все наши решения разрабатываются с учетом рекомендаций по организации ИТ-процессов ITIL v3, что включает управление инцидентами, каталогом ИТ-услуг и другими ключевыми процессами.
При этом для каждого заказчика мы подбираем решения индивидуально, после детального анализа существующей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь оптимизировать вашу ИТ-инфраструктуру и повысить эффективность работы ваших систем.