Решения для комплексного управления ИТ-инфраструктурой

Использование средств мониторинга и управления в ИТ-инфраструктуре помогает не только планировать модернизацию и развитие систем, но и значительно снизить количество трудоемких ручных операций, таких как настройка пользовательских рабочих мест. Это также позволяет сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а главное — повысить надежность предоставляемых сервисов.

Специалисты компании ЛайтНэт считают, что для эффективного управления Microsoft-ориентированной ИТ-инфраструктурой оптимальным решением является использование Microsoft System Center.

Компоненты этой системы обеспечивают:

  • Сквозное управление всеми службами и процессами в ИТ-среде;
  • Безопасное и масштабируемое развертывание операционных систем и приложений;
  • Управление конфигурациями серверов, настольных ПК и мобильных устройств;
  • Контроль систем хранения данных, резервного копирования и восстановления в среде Windows;
  • Защиту данных и приложений.

 

Для крупных предприятий, использующих оборудование и ПО разных производителей, ЛайтНэт рекомендует специализированные решения от ведущих мировых вендоров, таких как IBM Tivoli, MS Service Manager, HP Service Manager, и BMC Remedy. Эти решения поддерживают широкий спектр аппаратных платформ, операционных систем, баз данных и бизнес-приложений (Microsoft, IBM, Oracle и другие), и включают в себя следующие возможности:

  • Мониторинг и управление серверным и периферийным оборудованием, инженерными системами, ПО на рабочих станциях и серверах;
  • Управление конфигурациями ПО и оборудования, установкой и обновлением ПО;
  • Обеспечение доступности бизнес-сервисов;
  • Контроль лицензионной чистоты установленного ПО;
  • Автоматизация службы технической поддержки пользователей;
  • Резервное копирование и восстановление данных в случае чрезвычайных ситуаций;
  • Управление системами хранения и защиты данных.

 

Решения ЛайтНэт позволяют комплексно управлять ИТ-инфраструктурой и персоналом, который участвует в процессе предоставления ИТ-услуг. Все наши решения разрабатываются с учетом рекомендаций по организации ИТ-процессов ITIL v3, что включает управление инцидентами, каталогом ИТ-услуг и другими ключевыми процессами.

При этом для каждого заказчика мы подбираем решения индивидуально, после детального анализа существующей ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов.

Почему стоит выбрать нас?

  • Вы получите адаптированные приложения и ИТ-решения с функциями самообслуживания;
  • Оптимизируете технологии, используемые в разных частях бизнеса;
  • Сделаете бизнес более динамичным с помощью автоматизации процессов;
  • Усовершенствуете ИТ-инфраструктуру, сосредоточив внимание на стратегических возможностях.

 

Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь оптимизировать вашу ИТ-инфраструктуру и повысить эффективность работы ваших систем.

parallax

ищете решение, модель
или партномер?