banner

Решения для комплексного управления ИТ-инфраструктурой

Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, существенно снизить количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.

 

Специалисты ЛайтНэт считают, что наиболее эффективным решением для управления Microsoft-ориентированной ИТ-инфраструктурой является Microsoft System Center. Его компоненты обеспечивают:

  • сквозное управление службами управления ИТ-средой;
  • безопасное и масштабируемое развертывание операционных систем и приложений;
  • управление конфигурациями, активами серверов, настольных ПК и мобильных устройств;
  • управление системами хранения данных, резервным копированием и восстановлением в среде Windows;
  • защиту данных и приложений.

 

Для крупных предприятий, ИТ-инфраструктура которых построена с использованием оборудования и программного обеспечения различных производителей, ЛайтНэт рекомендует специализированное ПО ведущих мировых вендоров (IBM Tivoli, MS Service Manager, НР Service Manager, BMC Remedy), которое поддерживает большинство аппаратных платформ, операционных систем, баз данных, бизнес-приложений (Microsoft, IBM, Oracle и др.) и включает следующие системы:

  • мониторинга и управления серверным и периферийным оборудованием, инженерным оборудованием, ПО на рабочих станциях и серверах;
  • управления конфигурациями ПО и оборудования, установкой и обновлением ПО;
  • управления доступностью бизнес-сервисов;
  • контроля лицензионной чистоты установленного на предприятии ПО;
  • автоматизации службы технической поддержки пользователей;
  • резервного копирования и восстановления данных в случае ЧП;
  • управления системами хранения и защиты данных.

 

Решения компании ЛайтНэт позволяют в комплексе осуществлять управление ИТ-инфраструктурой и персоналом, который непосредственно участвует в процессе предоставления ИТ-услуг. Все решения создаются в соответствии с рекомендациями по организации ИТ-процессов ITIL v3. Услуги ЛайтНэта по разработке, документированию и внедрения ИТ-процессов базируются на методологии ITIL v3: управление инцидентами, управление каталогом ИТ-услуг (включая наполнение каталога).

 

Для каждого заказчика программные решения подбираются индивидуально, после детального изучения ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, связанных с ИТ.


С нами Вы можете:

• Получить адаптированные приложения и ИТ-решения с функциями самообслуживания;

• Оптимизировать технологии, полученных из разных источников;

• Сделать свой бизнес более динамичным с помощью автоматизации и индустриализации;

• Усовершенствовать ИТ-инфраструктуру, чтобы сосредоточиться на стратегических возможностях.

 

parallax

ищете решение, модель
или партномер?