Сервисный контракт – это заключаемое в индивидуальном порядке соглашение о технической поддержке IT-среды.
Для обеспечения необходимой работоспособности IT-среды, ЛайтНэт предлагает своим Заказчикам расширенный выбор уровней поддержки и условий обслуживания. Заключая контракт на сервисную поддержку оборудования, Заказчик получает индивидуальные условия поддержки и оплаты.
Соглашение на техническую поддержку (сервисный контракт), может быть заключено как в гарантийный, так и в послегарантийный период на срок не менее 12 месяцев.
В случае возникновения проблем с оборудованием / ПО, внесенным в Соглашение, Заказчик обращается в ЛайтНэт в соответствии с контрактным уровнем.
Достоинства сервисного контракта:
• свободный выбор срока восстановления работоспособности оборудования в зависимости от степени его критичности для бизнеса и индивидуальных условий Заказчика. Доступен расширенный перечень уровней поддержки и спектра услуг.
• в любой момент можно добавить / удалить оборудование / ПО в спецификацию
• индивидуальный график и условия оплаты
• может приобретаться на любом этапе эксплуатации IT-системы, не зависимо от сроков стандартной гарантии
• возможность внесения изменений, досрочного расторжения или пролонгации
• фиксированная цена на весь период обслуживания
• все оборудование объединено одним документом на поддержку.
Дополнительную информацию по вопросам оформления сервисного контракта можно получить в Отделе продаж по телефону (495) 232 48 48 или электронной почте:
order@lnc.ru