Использование средств мониторинга и управления помогает планировать модернизацию и развитие ИТ-инфраструктуры, существенно снизить количество трудоемких ручных операций по настройке пользовательских рабочих мест, сократить затраты на обслуживание и поддержку информационной системы, а также повысить надежность предоставления сервисов.
Специалисты ЛайтНэт считают, что наиболее эффективным решением для управления Microsoft-ориентированной ИТ-инфраструктурой является Microsoft System Center. Его компоненты обеспечивают:
Для крупных предприятий, ИТ-инфраструктура которых построена с использованием оборудования и программного обеспечения различных производителей, ЛайтНэт рекомендует специализированное ПО ведущих мировых вендоров (IBM Tivoli, MS Service Manager, НР Service Manager, BMC Remedy), которое поддерживает большинство аппаратных платформ, операционных систем, баз данных, бизнес-приложений (Microsoft, IBM, Oracle и др.) и включает следующие системы:
Решения компании ЛайтНэт позволяют в комплексе осуществлять управление ИТ-инфраструктурой и персоналом, который непосредственно участвует в процессе предоставления ИТ-услуг. Все решения создаются в соответствии с рекомендациями по организации ИТ-процессов ITIL v3. Услуги ЛайтНэта по разработке, документированию и внедрения ИТ-процессов базируются на методологии ITIL v3: управление инцидентами, управление каталогом ИТ-услуг (включая наполнение каталога).
Для каждого заказчика программные решения подбираются индивидуально, после детального изучения ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, связанных с ИТ.
С нами Вы можете:
• Получить адаптированные приложения и ИТ-решения с функциями самообслуживания;
• Оптимизировать технологии, полученных из разных источников;
• Сделать свой бизнес более динамичным с помощью автоматизации и индустриализации;
• Усовершенствовать ИТ-инфраструктуру, чтобы сосредоточиться на стратегических возможностях.