Сервисное обслуживание серверов, СХД, сетевого и серверного оборудования, ИТ инфраструктуры

Ваша компания столкнулась со сложностями?

Вендор ушел с рынка и отказывается выполнять обязательства по гарантийной и сервисной поддержке своего оборудования, а ServicePack/CarePack остались пустыми словами?

Ваша ИТ-инфраструктура содержит оборудование различных вендоров?

Нужна срочная оптимизация затрат на техническое обслуживание и сопровождение?

Часть оборудования вашего ИТ-парка снято с производства, но остается критически важным для инфраструктуры и что-то уже вышло из строя?

     
  ✅ Специалисты ЛайтНэт проведут анализ вашей ИТ-инфраструктуры, выявят вероятные риски простоя сервисов и неработоспособности оборудования, определят наиболее уязвимые узлы и сформулируют Соглашение об уровне сервиса SLA, а также разработают для вас настраиваемый тариф с прозрачными затратами или профессионально проведут ремонт вышедшего из строя оборудования  
 

 

 

 

РИСКИ ОТСУТСТВИЯ ПОДДЕРЖКИ И ГАРАНТИИ

 


  Восстановление работоспособности оборудования возможно только на платной основе

  Такой ремонт не имеет регламентов по времени начала и окончания работ

  Стоимость такого ремонта невозможно спрогнозировать, чтобы заложить в бюджет
 
 

 

Сервисная поддержка и ИТ-аутсорсинг

  • Аппаратная поддержка со временем реакции на следующий рабочий день (NBD)
    • Техническая поддержка оборудования
    • Удалённая диагностика и поддержка, а также ремонт на месте установки, если это необходимо для устранения проблемы
    • Стоимость запасных частей и материалов включена в поддержку
    • Время реакции на заявку - следующий рабочий день
    • Время работ по ремонту и восстановлению работоспособности оборудования – с 9.00 до 18.00 в рабочие дни
    • Время восстановления – не фиксируется (зависит от многих факторов, например от сроков диагностики, от сроков доставки запчасти и т.п.)
    • Локация оборудования – Москва и ближайшее Подмосковье
  • Аппаратная поддержка со временем реакции 4 часа (R4H)
    • Техническая поддержка оборудования
    • Удалённая диагностика и поддержка, а также ремонт на месте установки, если это необходимо для устранения проблемы
    • Стоимость запасных частей и материалов включена в поддержку
    • Время реакции на заявку – в течение 4 часов
    • Выезд инженера – в течение 24 часов после принятия решения о необходимости выезда
    • Время работ по ремонту и восстановлению работоспособности оборудования – с 9.00 до 18.00 в рабочие дни
    • Время восстановления – не фиксируется (зависит от многих факторов, например от сроков диагностики, от сроков доставки запчасти и т.п.)
    • Локация оборудования – Москва и ближайшее Подмосковье

Мы готовы разработать индивидуальный SLA под ваши требования и подобрать контракт поддержки, который полностью подойдет вашему бизнесу

 

 

Преимущества сервисного центра ЛайтНэт

 

  1  

 

Используем в работе принципы международной методологии ITIL

  • Все обращения регистрируются во внутренней системе Service Desk, что исключает потери информации и дает возможность проследить хронологию каждого сервисного случая
  • 24/7 приём и регистрация обращений на первой линии поддержки L1
  • 85% инцидентов решаются на второй линии L2, комплексные сложные заявки поступают на третью линию поддержки L3 к самым опытным специалистам

 

  2  

 

Сохраняем ваши данные в тайне

  • Заключаем соглашение о неразглашении информации NDA
  • В случае необходимости возможны опции невозврата жестких дисков и других носителей информации

 

  3  

 

Собственный штат технических специалистов

  • Позволяет, не прибегая к аутсорсингу, предлагать качественный сервис поддержки самого разнообразного оборудования
  • Возможность закрепления ответственной команды за каждым заказчиком не зависимо от размера ИТ-инфраструктуры и поколений оборудования в ней

 

  4  

 

Гибкие условия предоставления сервиса под индивидуальные потребности заказчика

  • Стандартный вариант аппаратной поддержки может быть дополнен отдельными пунктами такими как помощь с инфраструктурным ПО, миграция данных и пр.
  • Возможно хранение ЗИП на нашем складе или на территории заказчика

 

  5  

 

Оказываем сервис, несмотря на санкционную политику вендоров

  • В условиях западных санкций, когда вендоры не могут оказать необходимую помощь, наша команда обладает необходимой экспертизой, знанием каналов поставки запасных частей и опытом решения самых сложных сервисных задач

 

 

Свяжитесь с нами для обеспечения гарантийной и сервисной поддержки вычислительного оборудования, программного обеспечения, инженерных и мультимедийных систем, а также телекоммуникационной инфраструктуры в офисах и на предприятиях:

parallax

ищете решение, модель
или партномер?