Применение принципов международной методологии ITIL:
Регистрация всех обращений во внутренней системе Service Desk для отслеживания хронологии каждого сервисного случая.
Круглосуточный прием и регистрация обращений на первой линии поддержки L1.
Решение 85% инцидентов на второй линии L2
Передача наиболее сложных заявок на третью линию поддержки L3 к опытным специалистам.
Конфиденциальность в обработке данных:
Заключение соглашения о неразглашении информации NDA.
Возможность использовать опции невозврата жестких дисков и других носителей информации при необходимости.
Собственный штат технических специалистов:
Предоставление качественного сервиса без аутсорсинга.
Возможность закрепления ответственной команды за каждым клиентом независимо от размера их ИТ-инфраструктуры.
Гибкие условия предоставления сервиса:
Предоставление стандартного аппаратного обслуживания с возможностью дополнительных услуг, таких как помощь с инфраструктурным ПО и миграция данных.
Возможность хранения запасных частей на собственном складе или на территории заказчика.
Оказание сервиса независимо от санкционной политики вендоров:
Возможность предоставления необходимой помощи даже в условиях западных санкций благодаря наличию экспертизы и опыта решения сложных задач.
Сервисный центр ЛайтНэт - ваш надежный партнер в поддержке корпоративной ИТ-инфраструктуры различных вендоров. Мы специализируемся на обслуживании серверов, систем хранения и сетевого оборудования, а также предоставляем услуги по установке, вводу в эксплуатацию и ремонту оборудования.
Наши опытные специалисты проведут всесторонний анализ вашей ИТ-инфраструктуры, выявят потенциальные риски простоя сервисов и неисправности оборудования, определят наиболее уязвимые точки и составят для вас индивидуальное Соглашение об уровне сервиса (SLA). Мы также предложим вам настраиваемые тарифы с прозрачной структурой затрат и профессионально выполним ремонт оборудования в случае его выхода из строя.
Не упустите шанс получить 5 лет гарантии на ваш сервер по выгодной цене!
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о сервисной поддержке и гарантии: